Гостиничное дело

Гостиничное дело

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М. Английский язык для гостиничного бизнеса; - М.

Книги по гостиничному бизнесу

Растет конкуренция, поэтому для сохранения конкурентоспособности гостиницам необходимо непрерывно развиваться. Введение инновационных технологий является неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, т. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей.

Высококлассные гостиницы и гостиницы, входящие в гостиничную сеть, более инновационны, так как имеют более легкий доступ к ноу-хау и другим нематериальным активам. Инновации в гостиничном деле — это процесс вложения средств не только в разработку новой техники, технологии и научные исследования, но и во внедрение в производство и в коммерциализацию инноваций. Развитие гостиничного бизнеса опирающегося на планы, прогнозы, стратегии позволяет рассматривать различные варианты, учитывать туристический потенциал региона, применять научно обоснованный подход к выработке стратегических решений.

Список литературы. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в году, Парад отелей, № 4, Морозов М.А. Экономика и.

Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме Введение в специальность. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Финансовый менеджмент в туризме. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе.

Менеджмент в социально-культурной сфере. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Кадровый менеджмент и психология управления. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Менеджмент в туристском бизнесе.

Интернет-технологии в туризме Список литературы 1. Агентство - [Электронный ресурс]. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]:

Список литературы для выполнения рефератов по специальности « Социально-культурный Деловой английский для гостиничного бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления деятельностью гостиничным хозяйством 5 1. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры.

В основе потребительского выбора лежат объективные и субъективные факторы, наиболее важными из которых выступают цена и качество оказываемых услуг, причем последнее все чаще начинает играть определяющую роль. Высокое качество гостиничного продукта способно не только оказать решающее влияние на потребительский выбор, но и удовлетворить потребности клиентов, обеспечить рост финансовых показателей деятельности и усилить ее конкурентоспособность на рынке.

Гуров С.А., Пахомова В.В. Тенденции развития гостиничных цепей в Российской Федерации

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Глава 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 2.

Электронные книги коллекции"Малый бизнес", категория"Бизнес". и моделирование процесса развития малого гостиничного бизнеса в регионе.

Доставка Аннотация В издании подробно рассмотрена организация гостиничного дела. Учебник содержит ответы на вопросы, связанные с управленческой структурой и функциями современного гостиничного предприятия. Детально освещены функции различных служб и отделов гостиничного предприятия, их состав, взаимосвязи. Проанализированы правовые и нормативные документы, определяющие деятельность гостиниц в Российской Федерации. Излагаемый материал подкреплен схемами, рисунками, образцами технологической документации, что способствует более эффективному восприятию и пониманию рассматриваемых проблем.

Ключевые теоретические положения проиллюстрированы многочисленными примерами. В учебник включены вопросы и задания для самоконтроля, а также тесты.

План лекций по дисциплине Технология для Гостиничного сервиса

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Киевский ун-т туризма, экономики и права -. Знание Украины, - Учебное пособие для студентов вузов -. Кадровая служба и управление персоналом организации:. Практическое пособие кадровика -.

Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса Экономика предприятий и организаций Мировая экономика.

Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Чебоксары, 28 января февраля г. Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.

Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице Москва, 14 марта г. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.

Герцена, Ин-т экономики и упр.

Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие.

Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой города: Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Социально-культурный сервис и туризм. Современные тенденции развития экономики городских агломераций: Институт новой экономики, Экономическая форма управления и ее основные механизмы в области охраны окружающей среды: Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивого развития туризма в регионе: Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности?

Структурная модернизация экономики крупнейших городов России. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации

Русский язык и культура речи: Учебник по русскому языку для кл. Все правила русского языка:

Публикации общего характера по гостиничному бизнесу в целом Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники.

Гостиничный бизнес как субъект хозяйственной деятельности 1. Развитие гостиничного бизнеса в России 1. Сущность услуг предприятий гостиничного бизнеса и их классификация 1. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета затрат в гостиницах Глава 2. Организация учета затрат на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат 2.

Действующая методика учета затрат по оказанию услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 2. Организация учета затрат по оказанию услуг предприятий гостиничного бизнеса Глава 3. Организация внутренней отчетности по услугам предприятий гостиничного бизнеса для целей управления 3. Формирование внутренней отчетности 3. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России.

Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги.

Список литературы

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Список литературы. 1. Керимов Р.Ф. Снижение рисков в сфере гостиничного бизнеса: Дис. канд. экон. наук / Р.Ф. Керимов. – М.,

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде.

Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться. Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг.

Целью является анализ развития гостиничного бизнеса и как развивать данный бизнес. Понять, что такое гостиничный бизнес и услуга, гостиничное хозяйство и современные условия гостиниц. Проанализировать и разработать как примерно нужно создать гостиничный бизнес. Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма. На сегодняшний день мощную систему хозяйства региона, а также туристских центров и важной составлявшей экономики туризма является индустрия гостеприимства.

Для обслуживания в среднем каждый 10 турист, который проживает в гостинице приходится около трех рабочих мест непосредственно, а те, которые косвенно связанны с обслуживанием приходится на 2 рабочих места. Во всех странах мира гостиничный фонд составляет около млн.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!